8(903)844-32-21

работаем с 09:00 до 18:00 (ежедневно)
Наш адрес:
г. Воронеж, проспект Труда, 48А/2

Кик-даун – особенность управления АКПП

Водитель автомобиля с коробкой автомат полностью может сосредоточиться на безопасном вождении, отбросив в сторону физическую и психическую нагрузку переключения передач. При полном нажатии педали газа автоматическая коробка передач переключается в зависимости от скорости движения и частоты вращения коленчатого вала на возможно низшую передачу для обеспечения максимально возможного ускорения автомобиля. Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона. В этом случае коробка переключается на одну-две ступени ниже, в область максимального крутящего момента, чтобы обеспечить наибольшее ускорение.

Функция предназначена для обгонов или резких подъемов в гору. По мнению специалистов, данная функция не наносит никакого вреда АКПП, при условии ее полной исправности, можно сказать больше - применение кик-дауна в повседневной езде благотворно влияет на специальный золотник в агрегате. В режиме кик-даун последующее включение на соседнюю высшую передачу происходит лишь тогда, когда была достигнута максимально допустимая частота вращения двигателя. Вот вы и достигли нужной скорости – тогда нужно сбросить газ – тогда опять включится высшая передача.

Продолжить

Механика или автомат?

В больших городах с интенсивным движением все больше водителей выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач. В автомобиле с механической коробкой передач выбор и переключение передачи выполняетcя водителем, а с коробкой автомат - самостоятельно. Задача автоматической коробки передач очевидна: избавить водителя от постоянных переключений передач. Спор между поклонниками механической и автоматической коробок передач такой же вечный, как попытка выяснить, какой автомобиль лучше — японский или немецкий, Mercedes-Benz, BMW или Audi. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. Главное – четко понимать различия между разными коробками передач и определиться с выбором, исходя из собственных предпочтений, условий эксплуатации и назначения транспортного средства. Сегодня примерно две трети водителей предпочитают переключать передачи вручную, а тем временем альтернативные варианты становится все популярней.

Продолжить