8(903)844-32-21

работаем с 09:00 до 18:00 (ежедневно)
Наш адрес:
г. Воронеж, проспект Труда, 48А/2

Ремонт вариаторов Пежо

Ремонт вариаторов автомобилей Peugeot (4007/JF011E) происходит в несколько этапов:

  1. Диагностика электрическим тестером на предмет ошибок в электронном блоке управления.
  2. Снятие вариатора с автомобиля.
  3. Разборка и дефектовка трансмисси в присутствии клиента (по желанию)
  4. Ремонт вариатора

Чтобы вариатор на автомобилях Пежо работал долго после ремонта, мы всегда устанавливаем новые конуса, цепь.

При ремонте масляного насоса меняется редукционный клапан на восстановленный с зачисткой посадочных мест.

Ремонт гидроблока вариатора JF011E заключается в замене не только соленоидов, но и восстановлении корпуса с помощью специальных развёрток.

В некоторых случаях приходится производить замену шагового двигателя, которые часто подвергаются поломке на вариаторах Пежо 4007.

Ремонт вариаторов намного выгоднее чем покупка б/у, так как ресурс контрактной коробки намного меньше чем восстановленной профессионалами.

 

Ремонт вариаторов Ситроен

Вариатор на автомобилях Citroen устанавливается на моделях C-Crosser. Тип вариатора JF011E.

Данный тип вариатор разработан фирмой Jatco и отличается особой надёжностью, но есть некоторые слабые места, например, цепь (которая изнашивается как сама по себе так и от больших нагрузок), конуса, как последствия трения цепи от конуса в сочетании с плохим маслом.

Из-за того, что цепь стёсывается, металлическая стружка от неё попадает в масляный насос, гидроблок, которые сильнее всего подвержены выходу в неисправное состоянии при наличии посторонних примесей в масле.

Наши мастера могут произвести дефектовку вариатора автомобиля Ситроен в присутствии клиента и показать все части, которые вышли из строя.

На современном оборудовании мы производим восстановление конусов, корпуса гидроблока, масляного насоса, гидромуфты вариатора.

А после установки на автомобиль мы настраиваем компьютер трансмиссии, производим его адаптацию, меняем параметры работы гидроблока и т.д.

Ремонт вариаторов Рено

Ремонт вариатора RE0F10A (JF011E) Рено чаще всего ограничивается заменой толкающего ремня (цепи вариатора) и установкой других конусов (новых или восстановленных, в зависимости от степени их износа и повреждения)

При износе ремня в вариаторе появляется много металлической стружки, которая наносит сильные механические повреждения насосу, гидроблоку, подшипникам. Если владелец авто долго эксплуатировал CVT с металлической стружкой внутри, то ремонт такой трансмиссии может обойтись в крупную сумму из-за того, то приходится менять насос, восстанавливать корпус гидроблока, менять соленоиды и т.д.

Мы осуществляем ремонт вариаторов автомобилей Renault следующих моделей:

- Koleos (2.5л.)

- Megane  (1.5 – 2.0л.)

- Scenic (1.5 – 2.0л.)

Ремонт вариаторов Мицубиси

Ремонт вариаторов автомобилей Mitsubishi осуществляется после его дефектовки нашими экспертами, которая может осуществляться в присутствии клиента. Но перед ремонтом всегда необходимо провести диагностику вариатора на предмет износа цепи, конусов, гидроблока, шагового двигателя и других частей CVT

При ремонте вариатора Мицубиси восстанавливаются (или меняются по необходимости, особенно цепь) все запасные части.

В гидроблоке лучше заменить весь комплект соленоидов, а не один (TCC) как обычно делают в других сервисах.

Мы восстанавливаем вариаторы на автомобилях Мицубиси следующих моделей:

  • Outlander
  • Lancer
  • CX
  • RVR


Ремонт вариаторов Ниссан

Ремонт вариаторов автомобилей Ниссан (X-trail, Juke, Murano, Qashqai) происходит в несколько этапов:
  1. Диагностика электрическим тестером на предмет ошибок в электронном блоке управления.
  2. Снятие вариатора с автомобиля.
  3. Разборка и дефектовка трансмисси в присутствии клиента (по желанию)
  4. Ремонт CVT

Чтобы вариатор на автомобилях Nissan работал долго после ремонта, мы всегда устанавливаем новые конуса, цепь.
При ремонте масляного насоса меняется редукционный клапан на восстановленный с зачисткой посадочных мест.

Ремонт гидроблока вариатора заключается в замене не только соленоидов, но и восстановлении корпуса с помощью специальных развёрток.
В некоторых случаях приходится производить замену шагового двигателя, которые часто подвергаются поломке на вариаторах Ниссан Теана.

Ремонт вариаторов намного выгоднее чем покупка б/у, так как ресурс контрактной коробки намного меньше чем восстановленной профессионалами.