8(903)844-32-21

работаем с 09:00 до 18:00 (ежедневно)
Наш адрес:
г. Воронеж, проспект Труда, 48А/2

Замена масла в АКПП

Преобретая автомобиль с автоматической коробкой передач, Вы без сомнений получаете ряд преимуществ: комфорт, выбор режимов езды и увеличение ресурса работы двигателя. В абсолютном большинстве случаев автоматическая трансмиссия выходит из строя по причине низкого уровня трансмиссионной жидкости (масла) или запоздалой ее замены.  Несмотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами трения - фрикционной пылью, алюминиевой пылью, металлической стружкой и т.д. Важно своевременно производить замену масла в АКПП — от чего зависит правильная работа Вашей коробки автомат и срок эксплуатации автомобиля в целом. По всем правилам, интервалы замены масла в коробке автомат должны быть написаны в инструкции по эксплуатации именно Вашего автомобиля. Но, достаточно часто, в рекомендациях по эксплуатации об этом вообще не говорится.

Замена масла в акпп длится от часа до трех в зависимости от модели автомобиля и является профилактической мерой. Со временем в АКПП накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость (ATF), при этом сама жидкость теряет свои свойства, начинается активный износ втулок, подшипников, шайб скольжения, начинаются глюки с переключениями, в результате страдают практически все детали АКПП. По всем международным нормам жидкость для АКПП требует полной замены через каждые 50.000 км пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).

Есть два способа замены масла:

  • Частичный
  • Полный
При частичной замене откручивается сливная пробка в картере АКПП, сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым.
Полная замена осуществляется с применением специальной аппаратуры. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Полная замена смазочной жидкости необходима в случае значительного ее загрязнения, когда эксплуатация старого масла даже в смеси с новым невозможна.
Достаточно важным моментом является выставление правильного уровня масла в коробке передач. При этом замеры должны быть проведены сначала на холодной коробке, затем уровень масла необходимо измерять и при необходимости скорректировать после пробной поездки и прогрева автомобиля.

Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: